взмылить петуха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » взмылить петуха » III Поединок 20150202-20150602 » Третий поединок первый раунд


Третий поединок первый раунд

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

День рождения банка
       В преддверии дня рождения банка Управляющий филиала планирует пригласить на праздничное мероприятие крупных вкладчиков и перспективных клиентов.
За 3 недели до планируемого события управляющий лично едет в фирму, уже более 3-х лет занимающуюся поставкой сувенирной продукции и не раз доказавшую свой высокий профессионализм. Он выбирает подарки для вкладчиков и клиентов. Фирма выставляет счет и обязуется доставить сувенирную продукцию за день до начала мероприятия. Филиал оплачивает счет и начинает готовиться к праздничному событию.
            За день до начала мероприятия зам. управляющего звонит менеджеру фирмы узнать, когда они привезут заказ. На что получает ответ менеджера, что «проблемы с доставкой и заказ будет доставлен только на следующий день после 16.00». Праздничное мероприятие назначено на 13.30 и перенести его уже невозможно.

Роли и интересы

Управляющий — получить сувениры до начала мероприятия, не допустить срыва мероприятия. От Поставщика он зависит некоторым образом, ибо у него он пролоббировал заказ Головного отделения, который нигде не брались делать и только этот Поставщик согласился «бросив все силы», заказ выполнить в срочном порядке. Пока все идет по плану.

Менеджер фирмы — сохранить партнерские отношения с Банком, заменив заказанную сувенирную продукцию на другую.

Зам. управляющего — формально он отвечает за этот проект и хочет разорвать этот Договор, приобрести «сувенирку» за наличные в другой фирме, с Директором которой его связывает давняя дружба.

0

2

Рауль - Управляющий
Сантьяго - Менеджер фирмы

0

3

Уважаемый Сантьяго!

На сколько вы помните, я лично приезжал в ваш офис 12.01.15, чтобы обсудить детали заказа к нашему дню рождения и утвердить его не теряя времени. Для нас это мероприятие первостепенной важности, это наше десятилетие и 300 человек гостей

В тот же день мы заключили доп соглашение к нашему договору об изготовлении и поставке нужных сувениров, затем, пока я еще был у вас, мы заказ по счету оплатили.

Напомню, что в качестве сувениров мы выбрали позолоченные ручки, кожаные ежедневники, бокалы для шампанского, с нанесенной на них символикой банка и именем каждого из наших гостей.

С чем связана возможная задержка доставки нашего заказа?
Как вы видите решение сложившейся ситуации?

С уважением, Рауль
Мега-Банк,
Управляющий

0

4

Здравствуйте, Рауль.

Ваш заказ будет готов завтра утром.

К сожалению, возникли некоторые форс-мажорные обстоятельства. Вчера вечером городские службы без предупреждения перекопали значительный участок единственной дороги, ведущей к нашему производственному зданию. Вследствие этого наше производство оказалось отрезано от автомобильного сообщения с городом, а служебные автомобили заблокированы на стоянке. Проезд обещают освободить завтра к обеду. Исходя из этого мы рассчитывали доставить Вам заказ завтра после 16 часов.

К сожалению, из-за того, что это уже второй Ваш срочный заказ, мы не смогли справиться раньше крайнего срока.

В любом случае, вопрос точно решается «малой кровью» и, я думаю, мы найдем совместное решение.

Возможно, Вы, как мощная структура, могли бы подключить свои ресурсы для ускорения доставки.

Поскольку наши автомобили блокированы на стоянке, Вы могли бы отправить свои. Потребуется 3 легковых автомобиля или один микроавтобус. Коробки придется нести пешком от здания где-то километр. Чтобы справится с погрузкой вовремя, потребуется около десяти грузчиков. У нас есть знакомые, которые возьмут за такую работу по 1000 руб. на человека.

Понимаю, что это дополнительные расходы для Вас, но они незначительны на фоне стоимости заказа. Возможно, если Вам нужны не все подарки сразу к началу мероприятия, то эти расходы можно уменьшить, отгрузив экстренно, например, половину, а остальное - парой часов позже.

0

5

Уважаемый Сантьяго!

Что такого произошло, что городские службы решились экстренно вскрыть участок дороги вечером в воскресенье?

Возможно ли как то объехать вскрытый участок дороги? Может быть на внедорожнике?

Было бы гораздо проще, если бы вы уведомили нас о подобном форс-мажоре сразу же, это бы позволило нам выиграть время, прошу впредь информировать о подобных происшествиях заранее.

Сантьяго, скажите почему наш заказ будет готов завтра утром, если, согласно договорённостям, он должен быть у нас сегодня. Форс-мажорная ситуация сдвинула не только сроки доставки, но и сроки окончания работы над заказом?

Каков процент готовности заказа на эту минуту?

Напомню, что сроки наших заказов мы обозначили в самом начале и эти сроки не менялись. Да, наш заказ срочный, у вас было всего 3 недели на его выполнение. Но срок выполнения вы подтвердили, при этом взяли с нас надбавку 20% «за срочность».

В виду срыва сроков «срочного» заказа, а также учитывая крупный объем нашего заказа, предлагаю взять расходы по его погрузке на себя, тем более, что у вас уже есть знакомые грузчики, готовые это сделать.

Завтра утром можем прислать водителя на микроавтобусе. По «доставке заказа», которая входила в смету, перерасчет предлагаю не далать, просто в следующий раз доставка для нас будет бесплатной, идет?

С уважением, Рауль

0

6

Уважаемый, Рауль.

Благодарю Вас за понимание и готовность идти на встречу.

К сожалению, нам сказали только, что проезд будет готов завтра, а о причинах проведения работ не сообщили. Объехать, к сожалению, не получится, мы уже думали об этом.

Мы и сами узнали об этом только сегодня утром, поскольку в воскресенье никого на производстве не было. Ваш заместитель связался с нами как раз в начале рабочего дня и мы сообщили ему то, что было очевидно на тот момент: доставка возможна не раньше 16:00.

Производство заказа задержано на день из-за сжатых сроков. Мы делали все возможное, чтобы успеть, в том числе отказывались от других заказов. Ваш заказ готов полностью, кроме ручек – осталось нанести гравировку на 20 шт.

Мне также очень приятно, что Вы говорите о доставке будущих заказов. Если у Вас уже есть задание на новый заказ – отправьте, пожалуйста, я включу в производственный график. Поскольку наше с Вами сотрудничество уже обретает долгосрочный характер, мы с удовольствием обеспечим погрузку своими силами и сделаем Вам бесплатную доставку при следующем заказе.

Ждем завтра звонка от Вашего водителя. Я также буду делать звонки Вашему заместителю при начале погрузки и при ее завершении.

Еще раз благодарю Вас за понимание и приношу свои извинения за возникшие неудобства.

0

7

Уважаемый, Сантьяго!

Главное для нас это успеть к завтрашнему празднику, именно поэтому мы заплатили «за срочность», чтобы наш заказ выполнялся 3 недели, вместо полутора месяцев.

Небольшая задержка сроков не срывает наш праздник (слава богу), но создаёт определённые неудобства: нам необходимо разложить сувенирную продукцию в фирменные пакеты и проверить все это по спискам, чтобы никого не пропустить. На нашем празднике будет много гостей и недопустимо о ком-то забыть или что-либо перепутать.

Эта работа была намечена на сегодня, но ввиду сложившейся ситуации, мы перенесли ее на завтра на 9 утра, согласно нашему опыту необходимо 3 часа минимум, чтобы все это распределить по пакетам.
Водитель приедет к вам 7 утра, а в 8 утра ему уже загруженному необходимо выехать от вашего производства.

Соответственно в 7 утра вся наша продукция будет доделана и упакована для погрузки, чтобы сократить время погрузки, верно?
Правильно я понимаю, что вы лично будете присутствовать на месте погрузки? И будете отвечает за этот процесс?
Скиньте пожалуйста ваш личный номер, я его передам водителю для связи с вами на месте.

Другой наш заказ уже находится в работе, все идет по плану.
Мы планируем продолжать наше сотрудничество, после проведения праздника. На данный момент праздник - это первоочередная задача.

С уважением, Рауль

0

8

Уважаемый Рауль
.
Наш рабочий день начинается в 8:00. Ручки мы уже изготовили, осталось их упаковать. Ждем Вашего водителя завтра в 9:30. Я встречу его с той стороны «завала», где сейчас все оставляют свои автомобили и лично прослежу за погрузкой.

Хочу заметить, что все сувениры разложены в коробки по алфавиту, т. к., укладывая их, мы тоже сверялись с Вашим списком, проверяя правильность выгравированных имен. Однако, если Вы опасаетесь не успеть расфасовать пакеты к моменту выдачи, мы можем отправить с Вашим водителем 1-2 человека в помощь. Стоимость услуги – 4000 рублей за человека.

Кстати, мы тоже изготавливаем упаковочные пакеты любых видов и готовим подарки сразу «к выдаче». Если бы Вы заказали пакеты у нас, Вам не пришлось бы беспокоиться о фасовке. Кстати, в Вашем предыдущем заказе, который сейчас в работе, тоже нет таких пакетов. Мы можем изготовить их для Вас и сразу упаковать подарки. Не могли бы Вы отправить фото и размеры Вашего пакета, чтобы мы подготовили для Вас коммерческое предложение?

Мой телефон в подписи.

С уважением, Сантьяго
Микро-Сувенир,
Менеджер.
+7 914 666 66 66

0

9

Уважаемый Сантьяго!

Считаю ваше предложение о дополнительной плате упаковщикам некорректным, если бы мы получили продукцию сегодня в течение дня, то разложили ее по пакетам своими силами, без дополнительных расходов.

Думаю, что плата «за срочность» берётся для того, чтобы в подобных случаях оплачивать дополнительные издержки и все-таки выполнять заказ вовремя. Напомню, что в нашем случае «за срочность» мы переплатили 50 тысяч рублей.

Водитель привезёт утром подарочные пакеты с собой. В этом случае вы сможете упаковать все на собственной базе, тем более что ваши упаковщики досконально знают свою систему фасовки сувениров в алфавитном порядке, к тому же им не придётся покидать производство.
Но в таком случае вы должны гарантировать, что в 12 часов готовые пакеты будут у нас, чтобы мы успели их проверить.

Либо вы все-таки начнёте свой рабочий день на час раньше, чтобы грузить нашего водителя. Тогда в 9 он уже приедет на нашу базу и мы приступим к фасовке продукции своими силами. В этом случае 20 неупакованных ручек, мы запакуем сами.

Мы получаем пакеты из головного офиса Банка, поэтому не заказываем у вас.
Ваше желание находить новые пути сотрудничества и привлечения заказов в компанию Микро-сувенир похвальны, но прошу сейчас сконцентрироваться на уже имеющихся в работе заказах.

С уважением, Рауль

0


Вы здесь » взмылить петуха » III Поединок 20150202-20150602 » Третий поединок первый раунд