взмылить петуха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » взмылить петуха » III Поединок 20150202-20150602 » Третий поединок второй раунд


Третий поединок второй раунд

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

День рождения банка
       В преддверии дня рождения банка Управляющий филиала планирует пригласить на праздничное мероприятие крупных вкладчиков и перспективных клиентов.
За 3 недели до планируемого события управляющий лично едет в фирму, уже более 3-х лет занимающуюся поставкой сувенирной продукции и не раз доказавшую свой высокий профессионализм. Он выбирает подарки для вкладчиков и клиентов. Фирма выставляет счет и обязуется доставить сувенирную продукцию за день до начала мероприятия. Филиал оплачивает счет и начинает готовиться к праздничному событию.
            За день до начала мероприятия зам. управляющего звонит менеджеру фирмы узнать, когда они привезут заказ. На что получает ответ менеджера, что «проблемы с доставкой и заказ будет доставлен только на следующий день после 16.00». Праздничное мероприятие назначено на 13.30 и перенести его уже невозможно.
Роли и интересы
Управляющий — получить сувениры до начала мероприятия, не допустить срыва мероприятия. От Поставщика он зависит некоторым образом, ибо у него он пролоббировал заказ Головного отделения, который нигде не брались делать и только этот Поставщик согласился «бросив все силы», заказ выполнить в срочном порядке. Пока все идет по плану.
Менеджер фирмы — сохранить партнерские отношения с Банком, заменив заказанную сувенирную продукцию на другую.
Зам. управляющего — формально он отвечает за этот проект и хочет разорвать этот Договор, приобрести «сувенирку» за наличные в другой фирме, с Директором которой его связывает давняя дружба.

0

2

Сантьяго - Управляющий.
Рауль - Менеджер фирмы.

0

3

Здравствуйте, Рауль.

Прошу Вас пояснить, как возникла сегодняшняя ситуация, о которой мне докладывает мой заместитель. Последнюю неделю Вы регулярно уведомляли нас о том, что работа над нашим заказом идет по плану, а сегодня, когда, как мы знаем, крайний срок доставки, Вы говорите, что ждать нужно до завтрашнего вечера.

Хочу Вам напомнить, что наше мероприятие начинается завтра в 13:30, и после того, как оно закончится, сувениры, которые мы заказали, станут просто не нужны. Отсюда вопросы, которые нам с Вами нужно срочно решить:

1. Какова готовность заказа на данный момент? Все ли изготовлено.
2. Какие именно проблемы у Вас возникли с доставкой, почему Вы назвали время после 16:00.
3. Какие шаги мы с Вами должны предпринять, чтобы заказ был доставлен не позднее 12:00 завтра. Нам необходимо все проверить до начала мероприятия, т. к. после его начала всем ответственным людям будет не до этого: все внимание придется уделять гостям.

Очень надеюсь на Ваше понимание серьезности ситуации.

С уважением, Сантьяго.

0

4

Уважаемый Сантьяго!

Неделю назад, после того как вы к нам обратились, мы начали работать над вашим заказом, согласовывать макеты логотипов и слоганы, наборы бокалов для нанесения вашего логотипа на них и делали дизайн макет упаковки. Работа шла по плану.

Вчера мы получили партию из 100 наборов бокалов и обнаружили, что 80% посуды разбита – груз был плохо закреплён внутри контейнера.
Нам выслали другую партию посуды, срочной доставкой, она дойдёт до нас завтра в районе 13 часов, отсюда и время готовности: «после 16 часов»

Сегодня нам по плану пришла большая партия посуды, только что мы закончили ее принимать. Ваших бокалов там нет, но пришли другие от этого же производителя, слегка другой формы: на 4 мм короче, на 2 мм шире. Имеются 3 разных цвета. Фото бокалов и их характеристики во вложении.

По готовности заказа: брендированные коробки-шкатулки с наполнителем уже изготовленны в количестве 100 штук.
Если вы согласны на изменение бокалов, завтра в 9 утра мы приступим к работе, тогда в обозначенное время успеем.

Мы договаривались о 4х бокалах в наборе, но из-за другой формы бокала, в шкатулку помещается 3 бокала. Таким образом вместо 400 бокалов надо забрендировать 300 бокалов, это и быстрее, и для вас дешевле.

С уважением,
Рауль
ООО «Посуда-Сувенир»

0

5

Уважаемый Рауль.

Как я понял, готовой продукции у Вас сейчас нет. Я не могу рисковать, соглашаясь на замену, которую Вы даже не начали изготавливать. Давайте поступим так. Вручение сертификатов на скидки и выгодные условия банковского обслуживания, которые мы хотели дополнить бокалами, у нас запланировано на 15:00.

Вы сегодня отгрузите нам кожаные ежедневники, которые так долго нам сватали в качестве дополнения, мы их положим в пакеты с сертификатами. А завтра не позднее 17:00 Вы привезете нам те бокалы, которые мы заказывали изначально, мы их подарим как прощальный подарок-сюрприз по завершении мероприятия.

Разумеется, мы ждем от Вас, что Вы предоставите нам такие скидки на ежедневники и бокалы, которые позволят нам не увеличивать первоначальный бюджет.

С уважением, Сантьяго.

0

6

Уважаемый Сантьяго!

По нашей информации ваше мероприятие должно было состояться сегодня в четверг, а вчера в среду (за день до мероприятия) мы выяснили, что посуда разбита и сообщили вам, что мы не успеем, к сегодняшнему числу.
Сейчас из вашего письма я понял, что мероприятие ваше пройдет завтра в пятницу. А это значит, что мы успеем к мероприятию, т.к. взамен разбитых бокалов мы уже получили срочной доставкой от поставщика такие же. Он выслал их еще в среду, после того как обнаружилось, что партия разбита.
Мы уже приступили к работе над ними, они будут готовы сегодня в 22 часа, завтра в 10 утра мы можем привезти их к вам. Доставку осуществим бесплатно, в качестве компенсации за задержку.

По поводу ежедневников: если они нужны вам, мы можем привезти их завтра вместе с бокалами, для вас цена на них будет со скидкой 20%, это максимально возможная скидка.

C уважением,
Рауль
ООО "Посуда-Сувенир"

0

7

Уважаемый Рауль.

Не очень понял, о чем Вы говорите. Если наш заказ будет готов сегодня, я прошу Вас отзвониться сразу, как вы закончите работы. Независимо от того, будет 22:00 или позже.

Давайте сразу договоримся: завтра к 10:00 вы привозите наши бокалы. Если вы этого сделать по каким-то причинам не можете, то вы привозите нам ежедневники в те же 10:00, а наши бокалы не позднее 17:00. И в этом, последнем, случае вы делаете скидку 20% как на ежедневники, так и на бокалы.

Спасибо за бесплатную доставку. Очень надеюсь на Вашу компетентность и на то, что завтра все пройдет хорошо.

С уважением, Сантьяго.

0

8

Уважаемый Сантьяго!

произошла какая-то путаница, по нашей информации ваше мероприятие должно быть сегодня, и за день до него (вчера) мы сообщили, что к сегодня мы бы не успели с заказом, по вышеобозначенным причинам.

Бокалы готовы и уже упакованы для транспортировки, завтра в 10.00 они будут у вас.

Удачи на мероприятии и с днем рождения, Банк!

С уважением,
Рауль,
"Посуда-Сувенир"

0

9

Поединок закрыт. Судьи приступают к судейству

0


Вы здесь » взмылить петуха » III Поединок 20150202-20150602 » Третий поединок второй раунд